IKEA представляет новую концептуальную платформу #PlaceForLife

Запущена новая коммуникационная платформа IKEA Bulgaria #PlaceForLife с видеороликом всемирно известного режиссера Али Али. Кампания основана на понимании дома как жидкого пространства с множеством измерений и значений, которое помогает нам вести более сбалансированный образ жизни. Это часть новой концептуальной платформы IKEA, которая пересматривает роль дома в постоянно меняющемся мире..

Работа в отделе питания ИКЕА

Новая концепция была впервые представлена ​​IKEA в рамках крупнейшего дизайнерского мероприятия Salone Del Mobile в Милане с серией инсталляций, вдохновляющих и интерактивных интерпретирующих будущее жизни и жизни дома..

«Функции и мебель, в которых нуждается современный человек, постоянно меняются. Мы — любопытная компания, и наша задача — принять вызов перемен и переопределить место для жизни..“, разделяет Маркус Энгман, руководитель „дизайн“ в ИКЕА. «Дом — это пространство, которое одновременно является общим и личным. Он дает нам возможность выразить, кто мы есть и кем мы хотим быть».

Читайте также:  Идеи превратить балкон в уютное место для отдыха

Сегодня почти 50% людей в мире живут в городах, а к 2050 году этот процент вырастет до 70%, что коренным образом изменит условия жизни и потребует более творческих решений в повседневной жизни..

Новая платформа IKEA #PlaceForLife призвана удовлетворить эти потребности, облегчая нам создание собственного пространства в соответствии с нашими функциональными и эмоциональными потребностями в современном мире..

Как устроен склад OZON? Выходим на маркетплейс. История «Кооператив Чёрный».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интересные идеи для дома и дачи